Среда, 16.01.2019, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ №9 с. Труновское Ставропольский край

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Социально-психологическая служба

Социальная служба

ПШЕНИЧНЫХ ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА - социальный педагог

Социальная работа в школе - это система социальной помощи и защиты ребенка в целом, в его потребностях и интересах. 
Цель — помочь детям через школу, семью, социум, раскрыть свои индивидуальные возможности в социальной, эмоциональной, физической и интеллектуальной сферах.

Основные направления работы социальной службы:

  • учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости);
  • организация льготного питания учащихся;
  • профилактика правонарушений, безнадзорности и наркомании;
  • внешкольная и внеклассная работа;
  • совместная работа школы, семьи и общественности.

График работы

Понедельник

8.00 - 15.00

Вторник

8.00 - 15.00

Среда

8.00 - 16.00

Четверг

8.00 - 15.00

Пятница

8.00 - 15.00

ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ В СЕМЬЮ

Права и обязанности ребенка в школе

Твои права в школе

  • получить образование бесплатно;
  • право выбрать школу, в которой ты будешь учиться, а также форму получения образования. Ты можешь получать знания в школе, а можешь обучаться дома, самостоятельно осваивая учебные дисциплины. Даже если ты будешь обучаться самостоятельно, тебе будет необходимо сдать экзамены в школе;
  • право обучаться по общей учебной программе, если ты имеешь возможность досрочно выучить какой- либо предмет, ты имеешь право на ускоренный курс обучения;
  • право бесплатно пользоваться библиотекой;
  • право участвовать в управлении школы, каким образом ты можешь участвовать в управлении школы ты можешь узнать, прочитав Устав твоей школы;
  • право на уважение твоего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение твоих мнений и убеждений;


Твои обязанности в школе

  • соблюдать устав общеобразовательного учреждения;
  • добросовестно учиться;
  • бережно относиться к имуществу школы;
  • уважать честь и достоинство других учеников и работников школы;
  • выполнять требования работников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка
 
Психологическая служба

ШАТАЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА - психолог
 
 
Ведущими направлениями деятельности психолога являются:
 
- психопрофилактика;
- психодиагностика;
- психокоррекция;
- психоконсультация;
- психопросвещение;
- проведение спецкурса для 5 класса «Этикет и искусство общения»;
- элективный курс для учащихся 9-х классов, состоящем из двух частей: «Психология успеха» и «Я выбираю профессию».
 
Главными задачами деятельности являются:
 
- психолого-педагогическое изучение детей и подростков;
- обеспечение индивидуального подхода к ребенку;
- первичная профилактика различного рода зависимости;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди учащихся;
- профилактика и выявление детей с суицидальным поведением;
- работа с пед. коллективом; - работа с родителями учащихся;
- психологическое проф. Консультирование выпускников;
- коррекционно-развивающая работа с учащимися, имеющими отклонения от нормы в различных областях как учебной, так и личностной сферы;
- изучение в семьях учащихся.
Профилактика суицида включает в себя диагностику тревожности учащихся, взаимоотношений с классом, личностных особенностей, эмоционального состояния, а так же классный час «Великое счастье- жизнь» и индивидуальная работа с детьми, выявленными в ходе диагностической работы.
 
Психопрофилактика различного рода зависимости включает так же в себя психодиагностическое исследование личностных особенностей учащихся, тревожности, отношений со сверстниками, диагностику как отношения, так и предрасположенности к употреблению ПАВ, алкоголя и табака. Проводятся: круглый стол «Добровольное сумасшествие», профилактические беседы с учащимися «Употребление ПАВ: мифы и реальность»; психологические тренинги «Как сказать нет», «Мои социальные роли» и др.
 
Профилактика безнадзорности и правонарушений включает в себя так же психодиагностику мотивационной сферы учащихся, взаимоотношений в классных коллективах, исследование интеллекта, акцентуаций характера, уровня агрессии, уровня креативности, самооценки учащихся, а так же проведение интерактивных игр, тренингов и релаксационных упражнений.
Основными мероприятиями в профилактической работе являются:
- тренинг межличностного общения для подростков «В коллективе, через коллектив и для коллектива»;
- классный час «Какой вы, однако»;
- классный час «Великое счастье - жизнь»;
- тренинги первичной профилактики зависимости «Как сказать нет», «Самооценка», «Я и мои социальные роли»;
- круглый стол «Добровольное сумасшествие»;
- общешкольные родительские собрания «Здоровье – наша ценность», «Внутрисемейные отношения»;
- работа с пед. коллективом «Развитие культуры общения и взаимодействия с людьми».
 
Психологом собран социальный паспорт на каждый класс, составлена характеристика класса, включаются результаты всех психодиагностических исследований за учебный год.
В целях психологической помощи детям с различными отклонениями в учебной и личностной сферах составляются коррекционно-развивающие программы:
«Программа развития адаптивных способностей» для учащихся 1 класса,
«Коррекция застенчивости и тревожности учащихся»,
«Коррекция взаимоотношений в классном коллективе»,
«Коррекция агрессивности учащихся»,
«Профилактика и коррекция суицидального поведения»,
«Коррекция самооценки учащихся»,
«Психологическая помощь в профессиональной ориентации выпускников»,
«Коррекция познавательных способностей».
Составлен Банк данных учащихся, нуждающихся в психологичской помощи. Проведится сравнительный анализ некоторых диагностических исследований за новый учебный год и за предыдущие годы.
 
 
 
 
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ для подростков и взрослых

http://vobzore.com/test/woman.php

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА РЕБЕНКА НА ЦПМПК:

o​ согласие родителей (законных представителей) на обследование ребенка (при направлении детей на обследование по решению суда, согласия родителей (законных представителей) не требуется);
o​ присутствие родителей при обследовании ребенка (предпочтительным является присутствие на ЦПМПК матери ребенка).
Допустимо консультирование обратившихся самостоятельно подростков старше 14 лет.
ВНИМАНИЕ! ЦПМПК не принимает детей с явлениями острых респираторных заболеваний и инфекционными болезнями
КАК ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ПРИЕМ В ЦПМПК

ВНИМАНИЕ! Прием ведется только по предварительной записи
Запись на обследование осуществляется родителями (законными представителями) или специалистами образовательных или лечебно-профилактических учреждений с согласия родителей (законных представителей) в рабочие дни с 9.00 до 16.00 одним из следующих способов:
o​ по телефону (8652) 99-23-52;
o​ непосредственно в учреждении по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 285.
ВНИМАНИЕ! С 1 января 2016 года запись на проведение обследования ребенка осуществляется только при подаче документов (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии")
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00) по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 285.
Телефон для справок (8652) 99-23-52.

ДОКУМЕНТЫ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ЦПМПК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
o​ заявление о проведении обследования ребенка в ЦПМПК;
o​ копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
o​ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
o​ заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
o​ заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
o​ заключение (заключения) ЦПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
o​ подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
o​ заключения врачей, выданные на официальных бланках медицинских организаций:
​ психиатра;
​ невропатолога;
​ оториноларинголога (лор);
​ офтальмолога;
​ сурдолога (представляется на ребенка с нарушением слуха);
​ ортопеда (представляется на ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата).
o​ характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
o​ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости ЦПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

ДОКУМЕНТЫ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ЦПМПК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Для проведения обследования ПМПК родители (законные представители) участника ГИА предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность/документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка. Кроме того, в ПМПК представляются следующие документы:
o​ заявление о проведении обследования ребенка в ЦПМПК;
o​ копию паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
o​ справку из образовательной организации, подтверждающую факт обучения, или аттестат об образовании и его копию (для выпускников прошлых лет);
o​ заверенную в установленном порядке копию приказа образовательной организации об организации индивидуального обучения на дому (при наличии), заключение медицинской организации о том, что ребенок нуждается в обучении на дому по медицинским показаниям, или его копию, заверенную директором образовательной организации;
o​ заключение врачебной комиссии, выданное на официальном бланке и с печатью медицинской организации, с указанием рекомендаций на время проведения экзамена (необходимость проведения каких-либо медико-профилактических мероприятий и процедур, приема лекарственных препаратов и т.п.);
o​ медицинское заключение по основному заболеванию для участников ГИА следующих категорий:
​ с нарушением слуха – заключение сурдолога с указанием степени снижения слуха, аудиограмма с расшифровкой;
​ с нарушениями зрения – заключение окулиста с указанием остроты зрения;
​ с нарушениями опорно-двигательного аппарата – заключение ортопеда или невролога с указанием диагноза и информации о способности самостоятельного передвижения, самообслуживания, письма, об использовании при передвижении коляски, костылей, наличии корсета, ортопедической обуви, о запрете или ограничении пребывания в каком-либо положении и т.п.;
​ наблюдающимся в психоневрологическом диспансере – заключение психиатра.
o​ справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида/инвалида (ИПР) и их копии (при наличии);
o​ характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией;
o​ табель успеваемости за текущий учебный год (на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенную подписью директора и печатью образовательной организации);
o​ заключение ПМПК о результатах ранее проведенного обследования с рекомендацией обучения по адаптированной образовательной программе/специальной (коррекционной) программе (либо заверенная в установленном порядке копия) и его копии (при наличии);
o​ справку об обучении по адаптированной образовательной программе/специальной (коррекционной) программе, выданную на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенную подписью директора и печатью образовательной организации (для обучающихся с ОВЗ).
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию об участнике ГИА.
Обследование детей проводится в присутствии родителей (законных представителей) каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. 

В диагностически сложных случаях ЦПМПК может провести дополнительное обследование ребенка в другой день. 

В тех случаях, когда в процессе обследования ребенка не представляется возможным принять окончательное решение об особенностях его развития, организуется пробное диагностическое обучение. В этих же целях ребенок может быть направлен с согласия родителей (законных представителей) в лечебно-профилактическое учреждение. 

На основании результатов обследования оформляется заключение ЦПМПК. Заключение выдается родителям (законным представителям) под роспись. 

Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. 

Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей. 

Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
Дополнительная информация

​ Информация о центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях.
​ Справочник образовательных учреждений, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
​ Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью (инфографика).

Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz